Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Абакана
«Средняя общеобразовательная школа №5»

Официальный сайт

Основные сведения

Дата создания образовательной организации: 20 апреля 1999

В соответствии с Постановлением Мэра города Абакана на базе школы № 5 зарегистрировано муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 5".

Распоряжением Комитета муниципальной экономики Администрации г.Абакана от 06.11.2011 года № 558 наименование Муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 5" изменено на наименование Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Абакана "Средняя общеобразовательная школа № 5".

Собственником Учреждения, а также Учредителем, является муниципальное образование город Абакан.

Права Собственника и Учредителя Учреждения от имени муниципального образования осуществляют Глава города Абакана, Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана,Городское управление образования Администрации города Абакана, Бюджетно-казначейское  управление Администрации города Абакана и другие органы местного самоуправления в пределах своей компетенции. 


Учредитель: Муниципальное образование город Абакан.
Глава города Абакана - Булакин Николай Генрихович
Адрес: 655017, г. Абакан, ул. Щетинкина, 10
Факс: 3902) 22-45-36 Телефон: 8 (3902) 22-37-91
Электронная почтаinfotdel@inbox.ru  Сайтабакан.рф
График приемасмотреть

Городское управление образования Администрации города Абакана (ГУО).  
Начальник - Усольцева Ольга Николаевна, Почетный работник общего образования Российской Федерации (2001 г.) , Заслуженный учитель Республики Хакасия (2011 г.) .
Адрес: 655017, г. Абакан, ул. Пушкина, д. 122
Часы приема: пятница 14:00-16:00. При себе необходимо иметь паспорт или документ, удостоверяющий личность.
Телефон: 3902) 22-34-50 Электронная почта: Abakan_uo@mail.ru Телефон: (3902) 22-34-50. Сайтгуо.абакан.рф

Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана.
В полномочия КМЭ входит управление муниципальным имуществом, размещение муниципальных заказов, утверждение Устава бюджетного учреждения, а также вносимые в него изменения и др.
Председатель КМЭ - Филягина Нина Анатольевна.

Почтовый адрес: 655017, г.Абакан, ул. Щетинкина, д.10, а/я 145
Телефон: 3902)22-48-58, 22-34-92  Электронная почта: kme_abakan@pochta.ru Сайтабакан.рф


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Абакана "Средняя общеобразовательная школа №5" (сокращённое наименование - МБОУ "СОШ №5")
Адрес: 655003, Республика Хакасия, г. Абакан, проезд Весенний, 6.
Телефоны: 8 (3902) 27-86-41
Электронная почта: school_19_004@mail.ru
Структурных подразделений (филиалов) нет.
 Режим работы: школа работает шесть дней в неделю (выходной - воскресенье) в одну смену с 8.00 до 19.00 (в субботу - до 14.00), без перерыва на обед в соответствии с графиком работы:

 

Понедельник-пятница

 Среда, четверг

Суббота

Время обучения в первой смене

08.30 - 15.00

 

 

08.30 – 13.30

Время для внеурочной деятельности

11.30 - 15.00

 

внеурочная деятельность 
не ведётся

Время работы дежурного администратора

08.00 - 17.00

 

08.00 - 14.00

График работы администрации МБОУ "СОШ №5" на 2018-2019 учебный год:

ФИО

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Гоман Елена Прокопьевна (директор)

дежурный администратор 

8.00 - 17.00


8.30 - 17.00

8.30 - 17.00

8.30 - 17.00

8.30 - 17.00

 

Байкалова Лариса Николаевна 
(заместитель директора по УВР)

8.30 – 17.00

8.30 – 17.00

8.30 – 17.00

дежурный администратор 
8.00 – 18.00

8.30 – 17.00

 

Сафронова Татьяна Викторовна
(заместитель директора по УВР)

8.30 - 17.00

8.30 - 17.00

дежурный администратор 

8.00 - 18.00


8.30 - 17.00

8.30 – 17.00

 

Симакина Наталья Васильевна
(заместитель директора по ВР)

8.30 - 17.00

дежурный администратор 

8.00 - 17.00

8.30 - 17.00

8.30 - 17.00

8.30 - 17.00

 

Бривкольн Инна Викторовна
(социальный педагог)

8.30 - 17.00

8.30 - 17.00

8.30 - 17.00

8.30 - 17.00

дежурный администратор 

8.00 - 17.00

 

Федоренко Сергей Петрович 
(педагог-организатор ОБЖ)

 8.30 - 15.30   8.30 - 15.30   8.30 - 15.30  

  

 8.30 - 15.30

дежурный администратор 

8.00 - 14.00